Сегодня речь пойдет о значение метатегов в поисковой SEO раскрутке сайтов, а именно о Keywords (ключевые слова) и Description (Описание).
Смысл метатегов изначально заключался в том, что бы предоставлять описание каждой отдельной страницы сайта поисковым системам, давать рекомендации, какие слова Важные на странице. Это в первую очередь хорошо для поисковиков. Но дорвейщики и другие черные оптимизаторы использовали метатеги в продвижении своих дорвеев. Именно из-за этого Google, Alta Vista и другие ПС «отказался» от важности содержимого тега keywords. Но другие поисковые системы (Yahoo, Aport и т.д.) еще придают значение этому тегу.
Прописываются они так:
<META NAME="keywords" CONTENT="через запятую пишутся слова,
которые характеризируют страницу">
<META NAME="description" CONTENT="Описание информации на странице">
И так одними из самых важных метатегов в SEO раскрутке сайта являются: тег Description, менее — keywords.
I. Метатег (описание страницы). Очень важный тег в поисковом продвижении по 2 причинам:
1. Имеет значение на ранжирование поисковых результатов. Наличие ключевых слов в титле и дескрипшене увеличивает шансы на попадание в ТОП по этим словам.
2. Может формировать сниппет выдачи. Это очень важно, ведь от текста сниппета будет зависеть кликабельность (советую проанализировать гугл вебмастертулз, где показывается позиция по ключевым словам и количество кликов). Сниппет формируется из слов в метатеге Description, когда Ваша страница имеет мало текстовой информации, а больше графической, аудио или видео контента. В таких случаях каждая страница должна иметь свой уникальный тег дескрипшен, что бы получить больше трафика с поисковых систем.
Как правильно заполнять тег Description:
1. В этом теге обязательно должен присутствовать призыв к действию.
2. Оптимальная длинна. Советую использовать не более 250 символов в теге description. Формируйте дескрипшен с употреблением самых важных ВЧ и СЧ страницы.
3. Description страниц должен быть везде разным.
Если Ваш сниппет более привлекательней и интереснее, то Вы можете находится на 5 месте в ТОП выдаче, а получать больше трафика, чем 1 сайт в этом списке!
II. Метатег (ключевые слова).
Если Вы продвигаете сайт под Рунет или Уанет аудиторию, то этот тег можно и не использовать, так как он не влияет на ранжирования сайтов. Но по традиции все его используют, так сказать «на всякий случай» :)
Как правильно формировать мета тег Keywords?
1. Не стоит часто повторять одни и те же ключевые слова. Не стоит более 2 раз повторять слова (учитывайте регистр, т.е. Seo и seo).
2. Используйте в теги только те слова, которые находятся в контенте страницы.
3. Оптимальная длинна метатега до 250 символов.
4. Метатег Keywords каждой страницы должен быть уникальным.
5. Разделять слова только запятыми!
6. Используйте ВЧ и СЧ с дескрипшена. Если Вы уже употребляли слово "Раскрутка сайта” в мета-теге description, то обязательно добавьте к тегу кейвордс!
Совет: самые важные ключевые слова используйте первыми в этих метатегах!