Предлагайте качественный контент и сервисы
Качественный и
конкурентоспособный контент – это то, что способно повлиять на позиции
вашего сайта гораздо сильнее чем все вышеописанные факторы. Пользователи
знают толк в качественных сайтах, и могут рекомендовать понравившийся
сайт другим пользователям в блогах, форумах, социальных сетях,
электронных письмах. Естественная реклама и рекомендации от одного
пользователя к другому делают репутацию вашему сайту как среди
пользователей, так и поисковых машин. Добиться этого эффекта без
качественного контента невозможно.
Владелец блога находит ваш сайт и рекомендует его в своем блоге
Контент на вашем сайте может быть на любую тему, но крайне желательно, чтобы он отвечал следующим требованиям:
Пишите легкий для чтения текст - пользователям нравится, когда текст на сайте легко читается.
Не советуем:
- размещать корявый текст, изобилующий грамматическими ошибками,
- размещать текст в виде изображений (возможно пользователь захочет скопировать и вставить текст, но поисковая система не сможет его распознать),
Не отходите от темы – лучше всего организовывать контент так, чтобы пользователь видел, где заканчивается одна тема и начинается другая. Разбиение контента на логические группы помогает пользователю легче находить нужное.
Не советуем:
- сваливать большое количество текста на разные темы в одну большую кучу без какого-либо разделения на темы или параграфы.
Используйте релевантный язык. Подумайте о том, какими словами воспользуется пользователь, чтобы найти ваш контент. Пользователи с разным уровнем заинтересованности в теме могут использовать разные ключевые слова в своем поисковом запросе. Например, коллекционеры открыток скорее всего будут искать открытки по жанрам, годам или авторам, например [советские открытки 50-х годов], в то время как пользователи, которые просто ищут сервис, предоставляющий отправку электронных открыток, скорее всего введут названия праздников или общие описания, например [прикольные открытки]. Понимание этой разницы при написании текста с комбинацией слов рассчитанной на вашего пользователя позволит вам достичь определенных результатов. Google AdWords предоставляет удобный Анализатор Ключевых Слов, который находит новые комбинации ключевых слов для вашей страницы и позволяет вычислить их поисковую частотность. Также в Инструментах для Вебмастеров вы можете увидеть список поисковых запросов, по которым пользователь приходит на ваш сайт.
Создавайте новый, уникальный контент. Новый контент заставит лояльных пользователей возвращаться на ваш сайт снова и снова, а также приведет новых пользователей.
Не советуем:
- собирать (или даже просто копировать) существующий контент, не несущий никакой дополнительной информации для пользователей,
- наполнять сайт частично или полностью скопированными друг с друга страницами
Примечание: Прочитайте статью нашего справочного центра о повторяющемся содержании
Предлагайте эксклюзивные услуги – попробуйте создать новый, не имеющий аналогов сервис. Вы можете написать уникальное исследование, рассказать о сенсационных новостях или использовать творческий потенциал своих пользователей. Может быть вы сделаете что-то такое, на что у других не хватает опыта или ресурсов.
Создавайте контент для пользователей, а не для поисковых машин. Обычно наилучший результат получается тогда, когда сайт создается для пользователей, и при этом вебмастер не забывает про доступность для поисковых систем.
Не советуем:
- наполнять страницы большим количеством ключевых слов, которые могут быть полезны поисковым системам, но делают содержимое сайта бесполезным и нечитабельным для пользователей,
- помещать на страницы бесполезные для пользователей блоки текста вроде "ошибочные написания, часто приводящие пользователей на эту страницу",
- скрывать часть текста от пользователей и показывать его только поисковым машинам.