Правильно продвигайте ваш веб-сайт сайт
В то время как большая часть ссылочной базы вашего сайта будет нарастать по мере того как люди будут находить его и ставить ссылки, мы понимаем, что возможно вам захочется поведать миру о результатах вашего титанического труда по созданию сайта и написанию контента. Эффективное продвижение вашего контента приведет к тому, что целевая аудитория быстрее его найдет и оценит.
Как и в случае с другими пунктами данного руководства, злоупотребление описанными здесь методиками может нанести ущерб репутации вашего веб-сайта.
Как правильно рекламировать ваш веб-сайт
Напишите о новом контенте и услугах в своем блоге. Пост в блоге на вашем персональном сайте, сообщающий посетителям о добавлении новых материалов – это отличный способ дать знать о новом контенте или сервисах. Другие вебмастера, читающие ваш блог или RSS-ленту могут так же распространить новость.
Не забывайте об оффлайновой рекламе – усилия по рекламе вашего сайта в оффлайне также вполне оправданы. Например, если у вас бизнес-сайт, то добавьте его URL на визитки, фирменные бланки или рекламные проспекты. Вы также можете сообщить своим клиентам о новостях на сайте с помощью писем.
Используйте социальные сети. Сайты, созданные вокруг взаимодействия пользователей и обмена информацией заметно облегчают вам поиск целевой аудитории для вашего сайта.
Не советуем:
- рекламировать каждое незначительное обновление - привлекайте внимание к действительно значительным вещам,
- вовлекать сайт в схемы, искусственно раскручивающие его популярность и выводящие его в топ этих схем.
Добавьте вашу компанию в Бизнес Центр Карт Google. Если у вас локальный бизнес, добавьте его в Бизнес Центр Карт Google, это поможет вам находить клиентов, ищущих местные компании и на картах Google Maps. Справочный Центр для Вебмастеров содержит рекомендации по рекламе локального бизнеса.
Взаимодействуйте с другими сайтами похожей тематики – скорее всего, существует большое количество сайтов, чья тематика близка к вашей. Как правило взаимодействие с ними довольно продуктивно. Горячие темы в вашем сообществе могут подсказать вам идеи для контента или построения социально-ориентированного ресурса.
Не советуем:
- спамить всевозможные сайты вашей тематики с просьбой разместить ссылку на ваш контент
- покупать ссылки с других сайтов с целью получить Page Rank вместо траффика.