Правильно используйте теги заголовков
Теги заголовков (не путать с html тегами <head> или заголовками протокола HTTP ) используются для разметки структуры сайта для пользователей. Есть 6 размеров заголовков, начиная с самого важного <h1> и заканчивая наименее важным <h6>.
На странице с новостной статьей мы поместим название сайта в Тег <h1> а название статьи в Тег<h2>
Текст в тегах заголовков как правило крупнее чем обычный текст страницы, что служит визуальной подсказкой пользователю о его важности и тематике контента под этим заголовком. Заголовки разных размеров позволяют создать иерархическую структуру содержимого сайта и улучшить навигацию на странице.
Как правильно использовать заголовки
Представьте что вы пишете тезисы. Подобно тезисам в статье или газете, текст вашей страницы имеет основную тему и подпункты, ее развивающие. Продумайте их и отметьте с помощью разных заголовков.
Не советуем:
- размещать в тегах заголовков текст, не имеющий навигационной ценности,
- использовать теги заголовков там, где больше подошли бы теги <em> или <strong>,
- беспорядочно переключаться от заголовков одного размера к другому.
Не разбрасывайтесь заголовками. Используйте заголовки только там, где они действительно необходимы. Слишком большое количество заголовков на странице дезориентирует пользователя и затрудняет понимание того, где заканчивается одна тема и начинается другая.
Не советуем:
- засорять страницу лишними заголовками,
- помещать весь текст страницы в тег заголовка,
- использовать заголовки только для стилизации текста, без определения структуры страницы.