Пишите релевантный анкорный текст Анкорный текст – это текст, который пользователь видит в качестве описания ссылки, он помещается в тег <a href="...">анкорный текст</a> Этот анкорный текст точно описывает содержание страницы
Анкорный
текст рассказывает Google о странице, на которую вы ссылаетесь. Ссылки
на странице могут быть внутренними (ссылаться на другие страницы сайта),
или внешними (ведущими на другие сайты). В любом случае, чем лучше ваш
анкорный текст – тем легче пользователю ориентироваться, и тем понятнее
поисковой системе, о чем страница, на которую вы ссылаетесь.
Как правильно использовать анкорный текстВыбирайте информативный текст – Анкорный текст должен содержать хотя бы краткую информацию о странице по ссылке. Не советуем: - использовать в качестве анкорного текста общие слова вроде "страница", "статья", или "кликните здесь",
- использовать анкорный текст, не имеющий никакого отношения к материалу по ссылке,
- использовать
URL страницы в качестве анкорного текста (хотя возможны исключения,
например, если нужно прорекламировать новый адрес сайта).
Стремитесь к краткости. Ваша цель – короткий и информативный текст, обычно одна точная фраза. Не советуем: - писать длинный анкорный текст, например целое предложение или параграф.
Используйте узнаваемый формат ссылок.
Сделайте анкорный текст ссылок визуально отличимым от обычного текста
вашего сайта. Пользователя вводят в заблуждение малозаметные ссылки или
ссылки, на которые он может нажать случайно. Не советуем: - использовать для анкорного текста ссылок стиль, визуально неотличимый от обычного текста страницы.
Не забывайте про анкорный текст для внутренних ссылок –
возможно, вы уделяете внимание прежде всего ссылкам, указывающим на
другие вебсайты, но внутренние ссылки не менее важны, так как они
помогают Google лучше сканировать ваш сайт. Не советуем: - наполнять анкорный текст большим количеством ключевых слов,
- ставить лишние ссылки, не имеющие навигационной ценности для пользователей.
|