Предлагайте качественный контент и сервисыКачественный и
конкурентоспособный контент – это то, что способно повлиять на позиции
вашего сайта гораздо сильнее чем все вышеописанные факторы. Пользователи
знают толк в качественных сайтах, и могут рекомендовать понравившийся
сайт другим пользователям в блогах, форумах, социальных сетях,
электронных письмах. Естественная реклама и рекомендации от одного
пользователя к другому делают репутацию вашему сайту как среди
пользователей, так и поисковых машин. Добиться этого эффекта без
качественного контента невозможно.
Владелец блога находит ваш сайт и рекомендует его в своем блоге
Контент на вашем сайте может быть на любую тему, но крайне желательно, чтобы он отвечал следующим требованиям: Пишите легкий для чтения текст - пользователям нравится, когда текст на сайте легко читается. Не советуем: - размещать корявый текст, изобилующий грамматическими ошибками,
- размещать
текст в виде изображений (возможно пользователь захочет скопировать и
вставить текст, но поисковая система не сможет его распознать),
Не отходите от темы –
лучше всего организовывать контент так, чтобы пользователь видел, где
заканчивается одна тема и начинается другая. Разбиение контента на
логические группы помогает пользователю легче находить нужное. Не советуем: - сваливать большое количество текста на разные темы в одну большую кучу без какого-либо разделения на темы или параграфы.
Используйте релевантный язык.
Подумайте о том, какими словами воспользуется пользователь, чтобы найти
ваш контент. Пользователи с разным уровнем заинтересованности в теме
могут использовать разные ключевые слова в своем поисковом запросе.
Например, коллекционеры открыток скорее всего будут искать открытки по
жанрам, годам или авторам, например [советские открытки 50-х годов],
в то время как пользователи, которые просто ищут сервис,
предоставляющий отправку электронных открыток, скорее всего введут
названия праздников или общие описания, например [прикольные открытки].
Понимание этой разницы при написании текста с комбинацией слов
рассчитанной на вашего пользователя позволит вам достичь определенных
результатов. Google AdWords предоставляет удобный Анализатор Ключевых Слов,
который находит новые комбинации ключевых слов для вашей страницы и
позволяет вычислить их поисковую частотность. Также в Инструментах для
Вебмастеров вы можете увидеть список поисковых запросов, по которым пользователь приходит на ваш сайт. Создавайте новый, уникальный контент. Новый контент заставит лояльных пользователей возвращаться на ваш сайт снова и снова, а также приведет новых пользователей. Не советуем: - собирать (или даже просто копировать) существующий контент, не несущий никакой дополнительной информации для пользователей,
- наполнять сайт частично или полностью скопированными друг с друга страницами
Примечание: Прочитайте статью нашего справочного центра о повторяющемся содержании Предлагайте эксклюзивные услуги –
попробуйте создать новый, не имеющий аналогов сервис. Вы можете
написать уникальное исследование, рассказать о сенсационных новостях или
использовать творческий потенциал своих пользователей. Может быть вы
сделаете что-то такое, на что у других не хватает опыта или ресурсов. Создавайте контент для пользователей,
а не для поисковых машин. Обычно наилучший результат получается тогда,
когда сайт создается для пользователей, и при этом вебмастер не забывает
про доступность для поисковых систем. Не советуем: - наполнять
страницы большим количеством ключевых слов, которые могут быть полезны
поисковым системам, но делают содержимое сайта бесполезным и
нечитабельным для пользователей,
- помещать на страницы
бесполезные для пользователей блоки текста вроде "ошибочные написания,
часто приводящие пользователей на эту страницу",
- скрывать часть текста от пользователей и показывать его только поисковым машинам.
|