Правильно используйте теги заголовковТеги
заголовков (не путать с html тегами <head> или заголовками
протокола HTTP ) используются для разметки структуры сайта для
пользователей. Есть 6 размеров заголовков, начиная с самого важного
<h1> и заканчивая наименее важным <h6>. На странице с новостной статьей мы поместим название сайта в Тег <h1> а название статьи в Тег<h2>
Текст
в тегах заголовков как правило крупнее чем обычный текст страницы, что
служит визуальной подсказкой пользователю о его важности и тематике
контента под этим заголовком. Заголовки разных размеров позволяют
создать иерархическую структуру содержимого сайта и улучшить навигацию
на странице.
Как правильно использовать заголовкиПредставьте что вы пишете тезисы.
Подобно тезисам в статье или газете, текст вашей страницы имеет
основную тему и подпункты, ее развивающие. Продумайте их и отметьте с
помощью разных заголовков. Не советуем: - размещать в тегах заголовков текст, не имеющий навигационной ценности,
- использовать теги заголовков там, где больше подошли бы теги <em> или <strong>,
- беспорядочно переключаться от заголовков одного размера к другому.
Не разбрасывайтесь заголовками.
Используйте заголовки только там, где они действительно необходимы.
Слишком большое количество заголовков на странице дезориентирует
пользователя и затрудняет понимание того, где заканчивается одна тема и
начинается другая. Не советуем: - засорять страницу лишними заголовками,
- помещать весь текст страницы в тег заголовка,
- использовать заголовки только для стилизации текста, без определения структуры страницы.
|