Правильно продвигайте ваш веб-сайт сайтВ то время как
большая часть ссылочной базы вашего сайта будет нарастать по мере того
как люди будут находить его и ставить ссылки, мы понимаем, что возможно
вам захочется поведать миру о результатах вашего титанического труда по
созданию сайта и написанию контента. Эффективное продвижение вашего
контента приведет к тому, что целевая аудитория быстрее его найдет и
оценит. Как и в случае с другими пунктами данного руководства,
злоупотребление описанными здесь методиками может нанести ущерб
репутации вашего веб-сайта.
Как правильно рекламировать ваш веб-сайтНапишите о новом контенте и услугах в своем блоге.
Пост в блоге на вашем персональном сайте, сообщающий посетителям о
добавлении новых материалов – это отличный способ дать знать о новом
контенте или сервисах. Другие вебмастера, читающие ваш блог или
RSS-ленту могут так же распространить новость. Не забывайте об оффлайновой рекламе –
усилия по рекламе вашего сайта в оффлайне также вполне оправданы.
Например, если у вас бизнес-сайт, то добавьте его URL на визитки,
фирменные бланки или рекламные проспекты. Вы также можете сообщить своим
клиентам о новостях на сайте с помощью писем. Используйте социальные сети.
Сайты, созданные вокруг взаимодействия пользователей и обмена
информацией заметно облегчают вам поиск целевой аудитории для вашего
сайта. Не советуем: - рекламировать каждое незначительное обновление - привлекайте внимание к действительно значительным вещам,
- вовлекать сайт в схемы, искусственно раскручивающие его популярность и выводящие его в топ этих схем.
Добавьте вашу компанию в Бизнес Центр Карт Google. Если у вас локальный бизнес, добавьте его в Бизнес Центр Карт Google, это поможет вам находить клиентов, ищущих местные компании и на картах Google Maps. Справочный Центр для Вебмастеров содержит рекомендации по рекламе локального бизнеса. Взаимодействуйте с другими сайтами похожей тематики –
скорее всего, существует большое количество сайтов, чья тематика близка
к вашей. Как правило взаимодействие с ними довольно продуктивно.
Горячие темы в вашем сообществе могут подсказать вам идеи для контента
или построения социально-ориентированного ресурса. Не советуем: - спамить всевозможные сайты вашей тематики с просьбой разместить ссылку на ваш контент
- покупать ссылки с других сайтов с целью получить Page Rank вместо траффика.
|